Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: История двух давних напарников – нью-йоркских полицейских, занятых поисками очень редкой и чертовски дорогой бейсбольной карточки, украденной у одного из них. Они вынуждены противостоять беспощадному гангстеру, просто помешанному на коллекционных вещицах. Джимми, всю жизнь проработавший в полиции, возлагал на пропавшую карточку все свои надежды, так как только с помощью нее он мог бы оплатить предстоящую свадьбу дочери, а Пол, его так называемый «напарник в борьбе с преступностью», столь зацикливается на предполагаемой неверности своей жены, что ему становится уже непросто отслеживать пропажу.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.034 (37 064)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 5.60 (85K)
Разделы: Фильм, Боевик, Комедия, Криминальный, Триллер
Год выхода: 2010
Название фильма: Двойной КОПец
Иностранное название ленты: Cop Out
Режиссеры: Кевин Смит
Актерский состав: Кевин Поллак, Адам Броди, Гильермо Диас, Трэйси Морган, Джейсон Ли, Кори Фернандез, Рашида Джонс, Мишель Трахтенберг, Брюс Уиллис, Шонн Уильям Скотт
Продолжительность фильма: 107 мин. / 01:47
Производство: США
Роли дублировали: Александр Гаврилин, Никита Прозоровский, Владимир Герасимов, Пётр Иващенко, Александр Коврижных
Сценарий: Марк Каллен, Робб Каллен
Продюсер: Майкл Тадросс, Марк Э. Платт, Полли Коэн Джонсен
Оператор: Дэвид Клайн
Композитор: Харольд Фальтермайер
Художник: Джордан Джейкобс, Майкл Шоу, Джонатан Аркин
Монтаж: Кевин Смит
Слоган: «Стоять! Бояться!»
Затраты на съемки фильма: $30 000 000
Сборы в США: $44 875 481
Сборы в мире: + $10 708 323 = $55 583 804
Сборы в России: $1 414 212
Зрители: США - 5.7 млн, Россия - 245.5 тыс, Франция - 226.4 тыс
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: R
Премьера в мире: 22 февраля 2010
Премьера в России: 17 июня 2010, «Каро-Премьер»
Выход в прокат фильма на DVD: 17 августа 2010, «Юниверсал Пикчерс Рус»
Если вы пропустите этот фильм - не потеряете ничего. ------ Я поразился находчивости ушлых Российских прокатчиков и пиратов: додумались обозвать сие творение простым (правда, окутанным романтическим дворовым ореолом), но вполне подходящим словом Копец. Тем более двойным.
Да ведь все причины наголо.
Жанр пародии на комедию уже вполне возможно признать сложившимся, но, нельзя не отдать дань Кевину Смиту - он умело обращается к истокам. Парочка из парня, представляющего этническое белокожее меньшинство и афро-американца была блестяще представлена ещё Тимом Робинсом и Мартином Лоуренсом в славном «Нечего терять», всерьёз сочетающим авантюрность едва ли не с роуд-муви; сюрреальный оттенок грусти по собственному слабоумию великолепно реализован в непопулярном (благодаря своей мало (тира) литражности) на просторах бывшего USSR «Жри и беги»; экшен в датском исполнении ('Дави на газ») выглядит лучше, да и чёрный юмор там смешнее; а уж без сортирной тематики не может обойтись ни одна кассовая картина современной Америки. В целом «Cop Out» - слишком серьёзно для смешного.
Славный Брюс, мог бы и короля Лира сыграть, со своими стандартными ужимками, и было бы куплено на ура. Но явно прослеживается возвращение к традициям «Последнего бойскаута», «На расстоянии удара» или «Гудзонского ястреба». Вообще, наверно Брюс и Кевин встретились как-то на попойке и решили - братишко, а давай бабла на тупняке срубим (30000000$, и это только бюджет!).
- «Брюс, но ведь гонорар после дележа будет небольшой, хватит на пивко, да и только». - «Ничего, Кевин, зато мне не в напряг».
Дёшево и сердито. Вспоминал Лесли Нильсена и плакал.
Трэйси Моргану досталась роль телепузика. Ужимки Трэйси выгодно отличаются от Брюсовых почти цирковым уровнем сложности исполнения. Мимика разработана хорошо, наверно долго тренировался. Особенно поразили губы трубочкой.
Понятное дело, Джонни То случайно оказался на Каннах - не место Канны для боевика. Но после его творений, смотреть кино вроде «Cop Out» могу порекомендовать лишь слабоумным, и уставшим от каторжного интеллектуального труда. Низкобюджетное, без особой фантазии снятое, высокопрофессиональное шило.
------ «Вы, ребята, тупые на грани гениальности!» ------ После просмотра новой комедии небезызвестного Кевина Смита возникают только два вопроса: что такого смешного в его работах после 2004 года, и каким образом он заполучил Брюса Уиллиса на главную роль? Понятно, что такому актеру уже давно ничего не стоит сыграть крутого полицейского, к которому приставлен юморной чернокожий напарник, да и любого другого «крепкого орешка» из другой области. Но правда в том, что как раз после отличной четвертой части одноименного боевика в 2007 году, у Брюса не было ни одной толковой заглавной роли. Осенние «Суррогаты» разочаровали по полной программе, и лишь «Однажды в Голливуде» порадовал в эпизодах тем самым Брюсом, которого мы любим на экране вот уже не одно десятилетие. К тому же, здесь ему никто не даст спасти мир или хотя бы отдельно взятую страну, а значит, и амплуа совсем иное.
«Двойной КОПец», не будь у него такого перевода (аналогично и с недавней боевой комедией «Пипец»), вряд ли привлек бы внимание зрителей, не разбирающихся в фильмографии Брюса Уиллиса и Кевина Смита. Потому что, кроме участия этих двух талантливых людей, ловить тут совершенно нечего. Правда, режиссер Смит в данном случае умудрился снять довольно скучную и бессмысленную комедию образца 80-х про отвязных напарников-полицейских. Даже не думайте сравнивать такое с «Смертельным оружием» или «Плохими парнями». По уровню зрелищности это кино можно поставить разве что с невероятно занудной «Полицией Майами Отдел нравов», хотя изначально там был криминальный триллер. Проблема кроется в бюджете 30 млн.$ (как думаете, кто заслужил 2 такой суммы?) и полном провале главной составляющей - собственно, юморе.
Начнем с того, что детские шуточки в исполнении Трэйси Моргана (а кто это вообще?) на фоне всегда находящегося рядом Джимми Монро, ни разу не удаются. Чрезвычайно пошлая «Джей и молчаливый Боб» - просто супер-комедия по сравнению с этим занудным черт знает чем. Если вам нравятся приколы в виде перебрасывания ничего не значащими фразами каждые пять минут, «Двойной КОПец» может быть и насмешит. Просто обратите внимание на выражение лица Брюса в такие моменты (а их тут целых 1,5 часа!) - складывается ощущение, что и его весь этот маскарад во время съемок откровенно раздражал, и постоянно приходилось ограничиваться скептическим выражением на лице. Все правильно, за участие в такой ерунде нужно просто забирать гонорар и не стесняясь, ухмыляться каждой тупой шутке каких-то там сценаристов Калленов.
В общем, комедия получилась никакая. Почти два часа копы-напарники страдают фигней, и ищут украденную нелепым образом бейсбольную карточку Джимми, которая ему нужна для того, чтобы не упасть в глазах своей любимой дочки. Кстати, финал со свадьбой и разговор Брюса с отчимом - единственное, что можно смотреть с некоторым интересом. Ну, еще есть прикольная сценка с Шоном Уильямом Скоттом, но опять же - только благодаря харизме уникальных голливудских актеров да неплохой музыке. Все остальное настолько натянуто и скучно, что просто жалко того потраченного времени, за которое Брюс Уиллис мог бы сняться в куда более достойном проекте. Конечно, всем поклонникам замечательного актера посмотреть все равно рекомендую, а вот Кевину Смиту пора завязывать с подобной фигней и вернуться к своим лучшим персонажам начала нулевых.
На мой взгляд - дурацкая, одноразовая комедия про копов-напарников. Тратить время стоит исключительно из-за присутствия Брюса Уиллиса. И только поклонникам «правильных переводов Гоблина». ------ Ироничный боевик ------ Перебирая в памяти фильмы с участием тандема Брюс Уиллис плюс чернокожий актер, этот фильм будет стоять особняком. Ощущение от фильма у меня сложилось не однозначное. Если рассматривать фильм как классический комедийный боевик, то местами он хорош Конечно не так хорош как «Последний Бойскаут» или «Крепкий Орешек III», но лучше чем, например, «16 Кварталов». Но ему не хватает динамики.
С другой стороны, режиссер Кевин Смит, постарался иронично обыграть штампы, которые присутствуют в фильмах данного жанра. Например штамп о том, что у двух копов обязательно должны быть коллеги (тоже напарники) с которыми главные герои постоянно вступают в «перепалки». Смешно обыгран момент такой словесной «перепалки», когда в начале фильма Брюс Уиллис и Трэйси Морган звонят друг другу чтобы обсудить своих коллег, которые стоят рядом и все это слушают. Хороший ироничный момент, когда задержанный преступник в исполнении Шона Уильяма Скотта, издевающийся над Трейси Морганом говоря, что жена ему изменяет, узнав, что жена на самом деле изменяет Моргану, проникается к нему искренним сочувствием, и они становятся друзьями. Есть еще неплохие моменты с ложным захватом заложников, любовь мексиканского бандита к так обожаемому в Америке бейсболу (вот уж ирония, так ирония) и т. д. И на общем ироническом фоне даже рисунок Уиллиса на обратной стороне зеркала в комнате для допросов (сохраним интригу для тех, кто не смотрел) и рассказ Моргана о том, как он ходит в туалет не выглядят пошло.
Итог. Ироничный, но не динамичный (уж простите за каламбур) но, тем не менее, хороший боевик
Возможно, Кевин Смит сознательно не хотел делать динамичный фильм. Вдруг на фоне динамики потеряется ирония?
P.S.
Я посмотрел этот фильм в одноголосном переводе (переводчик мне неизвестен). Но я с удовольствием пересмотрю этот фильм в переводе кого-нибудь из старой гвардии переводчиков. Например, в переводе Андрея Гаврилова (если конечно такой будет) или например, в переводе Гоблина (в том, что в его переводе фильм будет, я не сомневаюсь). Гоблин, по-моему, решил перевести все фильмы, которые есть в мире. Недавно я случайно обнаружил, что он перевел фильм «За Пригоршню Долларов » 1964 года
Оценка: 7 из 10 ------ Неудачники-полицейские ------ Люблю фильмы про неудачников-полицейских, по-этому я и пошла на «Двойной копец». Ну люблю я Брюса Уиллиса и комедии такого рода. Я надеялась на хорошее настроение после просмотра фильма, но ничего не произошло.
Брюсу и Трэйси подошли их роли, но уж слишком они надоедливые (я про героев). Так, например, глупый розыгрыш Пола перед задержанным в начале фильма. Зачем он? Было не смешно, не интересно и довольно пошло! Я бы не советовала этот фильм не взрослым, не уж тем более детям, если бы там не была эта трогательная и интригующая проблема: как отдать деньги за свадьбу дочери? Вот это было очень интересно и конец оказался не таким уж и предсказуемым.
Итак, советую фильм на случай «нечего делать».
А так, заслуженные ------ Боря, Боря... ------ Я даже досмотрел этот фильм до конца, в надежде найти что-то, из-за чего Боря Вилис снялся в этом «шедевре».
Думаю, что определённое количество подростков, оценит этот уровень «юмора», но мне не стало смешно ни разу. Тут уже писали, что шутки туп... американские, но есть кино, где и юмор вроде туп... американский, но всё равно понимаешь этот humor и можно весело провести время, за просмотром этого не интеллектуального, но вполне смешного кино. Здесь же первым напрашивается вопрос, Боря не читал сценарий перед подписанием контракта или ему заплатили львиную часть бюджета? Хотя если посмотреть на сюжеты и интеллектуальный уровень последних «шедевров» с этим актёром, то вырисовывается уже вполне очевидная тенденция. А жаль.
Несмотря на то, что прямых аналогий со сценами из других фильмов не припомню, сюжет всё равно избитый и приторный. Поэтому советую почитать именно отрицательные рецензии на этот фильм - полезнее проведёте время.
Первый фильм Кевина Смита, который он снял не по собственному сценарию. ------ Проект перешел к Warner Bros. от студии Gold Circle Films в 2008 году, где на главные роли планировалось пригласить Робина Уильямса и Джеймса Гандольфини. ------ Первый фильм Кевина Смита, не спродюсированный Скоттом Моужер. ------ Чтобы фильм получил рейтинг R, Кевин Смит, Брюс Уиллис, Трэйси Морган и Марк Э. Платт согласились на существенное снижение своих гонораров. ------ Сообщалось, что название фильма было изменено на «A Couple of Cops» (Парочка копов), т. к. студии не нравился двоякий смысл оригинального названия. Однако новость оказалась всего лишь слухом. ------ Первый фильм Кевина Смита со времен «Тусовщиков из супермаркета» (1995), сделанный без участия Харви Вайнштейна и Боба Вайнштейна. ------ Джейсон Мьюз не смог принять участия в фильме, хотя и проходил пробы на одну из ролей, из-за занятости на других проектах. ------ В 2008 году сценарий фильма попал в так называемый «черный список» - список лучших нереализованных сценариев. ------ Слово «fuck» и его производные звучат в фильме 108 раз. ------ В начальной сцене с допросом Трэйси Морган произносит фразу «Yipee-ki-yay, motherfucker!», на что Уиллис отвечает, что не видел этого фильма. Это фраза из «Крепкого орешка», в котором Брюс и сыграл главную роль.
|
Отзывы о фильме Двойной КОПец