Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: В свое время мать наемницы Сэм была профессиональной убийцей, работавшей на Фирму. Скарлетт с блеском выполняла задания и была примером для подражания, но, однажды, посмела пойти против воли босса, и превратилась в мишень. На Скарлетт была объявлена охота, но ей удалось надежно спрятаться и скрыться от банды головорезов, пришедших по ее душу. Тем временем, ее дочь Сэм росла под присмотром Нейтана. Повзрослев, юная барышня, унаследовавшая жажду крови и адреналина, стала киллером. Фирма подарила ей уникальный шанс, который девица не намерена упускать. Но время выполнения очередного задания, ситуация выходит из-под ее контроля и грозит провалом. Сэм нарушает правила и совершает ошибку, и теперь ее должны устранить. В игру вступает Скарлетт, пытаясь спасти дочь от расправы. Смогут ли мать и дочь уйти от погони и навести шорох в криминальном мире или их обеих отправят на тот свет?
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.333 (20 199)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.00 (29K)
Разделы: Фильм, Боевик, Комедия
Год выхода: 2021
Название фильма: Пороховой коктейль
Иностранное название ленты: Gunpowder Milkshake
Режиссеры: Навот Папушадо
Актерский состав: Пол Джаматти, Эд Бирч, Анджела Бассетт, Фрейя Аллан, Мишель Йео, Лина Хиди, Ралф Айнесон, Джо Бобин, Карла Гуджино, Карен Гиллан
Продолжительность фильма: 114 мин. / 01:54
Производство: Германия, США, Франция
Роли дублировали: Наталья Казначеева, Юлия Чуракова, Любовь Германова, Елена Соловьева, Татьяна Шитова
Сценарий: Эхуд Лавски, Навот Папушадо
Продюсер: Люк Этьен, Шена Эдди-Груф, Кристоф Фиссер
Оператор: Майкл Серезин
Композитор: Хаим Фрэнк Ильфман
Художник: Вольфганг Мечан, Анна Бюхер, Давид Шойнеман
Монтаж: Николас Де То
Слоган: —
Сборы в мире: $1 006 765
Сборы в России: $172 073
Зрители: Россия - 45.6 тыс
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: R
Премьера в мире: 14 июля 2021
Премьера в России: 15 июля 2021, «Вольга»
Пороховой коктейль ------ Можно смело заявить, что оглушительный успех «Джона Уика» фактически возродил давно почивший, но процветавший в 90-ых годах жанр обычного маскульного боевика. Где обилие зрелища в виде драк и перестрелок тянет достаточно простой сценарий и удерживает интерес на протяжении всей ленты. Фактически открыв путь для таких фильмов как «Никто», «Тайлер Рейк» и многих других. Не стал исключением и данный фильм режиссера Навота Папушадо.Сюжет данной ленты развивается вокруг искусного наемного убийцу Сэм, которая продолжает дело своей матери. Однажды, Сэм приходится пойти против своего босса и она моментально становится мишенью целой армии головорезов. Сэм не остается ничего другого, кроме как обратится за помощью к своей матери. Сюжет данной ленты довольно-таки прост и примитивен. Нечто относительно подобное можно встретить в огромном количестве различных картин, основные элементы которой и цитирует данный фильм режиссера Навота Папушадо. Особенно ярко отражая некоторую параллель с «Леоном» Люка Бессона. На руках авторов данной ленты оказался достаточно интересный потенциал для мощной семейной драмы. Однако в свете того, насколько карикатурными получились персонажи, эта драма быстро сходит на нет.Стоит признать, что сценарий никогда не был сильной стороной фактически ни одного боевика. Сводя всё к способности режиссера грамотно подать эту самую историю и воплотить с обилием действительно зрелищного экшна. Однако к сожалению, ни того ни другого в данной ленте нет. При просмотре данной ленты создается впечатление, что режиссер картины Навот Папушадо сам не понимал, какое кино снимает. В одних сценах фильм делает максимальный акцент на хулиганском нраве с ярко выраженной эксцентрикой и специфичным юмором. В других же, неожиданно набирая серьезного настроения и пытаясь заступить на территорию драмы. Папушадо не только не смог грамотно реализовать потенциал обеих составляющих данной ленты, но и связать их должным образом воедино тоже. Подкачал на мой взгляд и экшн. Авторы данной ленты явно нацелились на реалистичный и «балетный» экшн в духе трилогии «Джона Уика». Однако если в «Джоне Уике» хореография экшн сцен действительно впечатляла, то в данной ленте она смотрится откровенно вторичной. Не говоря уже о том, что заметить как удар главных героев пролетает в нескольких сантиметрах от оппонента и то насколько неловко и слабо бьют главные герои плохих парней – не составляет особого труда.Карен Гиллан определенно является довольно таки не плохой актрисой. Однако в данной ленте, ей откровенно нечего играть и не дали маневра для творчества. Безусловно, в образе крутой бой-бабы она смотрится уверенно. Но вот говорить о талантливой и разносторонней с эмоциональной точки зрения игре тут просто нечего. Та же самая ситуация с Анджелой Бассетт, Карлой Гуджино и Мишель Йео. Лина Хиди в кои-то веке за последние годы сыграла действительно хорошо и наблюдать за её игрой действительно приятно. Собственно, как и за Полом Джаматти, который снова выдал отличную актерскую игру и воплотил на экране достаточно нетипичный отрицательный образ, которого и злодеем назвать сложно.4 из 10 Пороховой коктейль – это достаточно проходной и крайне неоднозначный фильм, который сложно назвать плохим фильмом. Но и хорошим его назвать язык не поворачивается. Весь фильм не покидает ощущение того, будто сам режиссер не понимал, что же он снимает –серьезный боевик с максимальным акцентом на серьезной драме или же ироничный боевик с ярко выраженным хулиганским настроением и эксцентричным юмором. Усугубив ситуацию довольно таки вторичной и не столь впечатляющей хореографией экшн сцен, которые кажутся нелепо исполненными и неуверенными. ------ шарлотта бронте ------ В 2014 году на экранах появился 'Джон Уик'. Этот незатейливый экшн про похождения отошедшего от дел киллера покорил многих и задал новый вектор в создании боевиков. Теперь все хотят своего Джона Уика, то есть: стильно, жестоко, динамично. Попытаться в этот раз решил Навот Папушадо, выбравшийся из Израиля в мир большого кино.Итак, перед нами история Евы (Карен Гиллан), которая работает на некую Фирму и убивает людей по заказу. Как водится, в один прекрасный момент она вынужденно их предаёт и пускается во все тяжкие, запуская тысячи поводов для того, за чем мы с вами собрались: ураганного мордобоя. То есть, за визуальной составляющей.И, действительно: абсолютно каждый кадр из этой картины можно ставить на обои в телефоне или, там, на рамку вешать. Это визуально очень чётко выверенная картина, в которой подчас угадывается не то Николас Виндинг Рёфн, не то Уэс Андерсон. Но и визуально, и сюжетно, 'Пороховой коктейль' - это эдакий кинокомикс.У этого фильма нет первоисточника, сценарий полностью оригинальный, но абсолютно комиксный стиль сохраняется полностью. Это и статичные кадры, и боевые сцены, словно бы сошедшие с красочных страниц. Невозможная красота.'Пороховой коктейль' - это картина далеко не о диалогах или лихо закрученном сюжете. Здесь хорошие девчонки бьют плохих парней, и в этом главный минус всей работы: она чересчур феминистская. Но красота спасает всё. Это торжество формы над содержанием и удачная стилизация. Хотите стиль - бегом в кино, Папушадо вобрал всё лучшее. ------ По коктейльчику? ------ «Пороховой коктейль»- история о девушке по имени Сэм, которая является киллером, как и её мать, выполняя очередное задание, девушка попала в неприятную ситуацию, теперь ей предстоит исправить сложившеюся ситуацию… Что можно сказать о «Пороховом коктейле», по стилю это кино мне напомнило фильм «Конченая» с Марго Робби, я даже подумала ни один ли режиссер у фильма, оказалось что нет, что если честно меня удивило, потому что фильмы, так сказать, по духу очень схожи.С визуальной точки зрения получилось довольно яркое, неоновое кино, с неплохими поставленными драками и перестрелками, таким забойным экшеном, кровище было почти, как у Тарантино. Насчет самой истории не могу сказать, что здесь были какие-то супер неожиданности, в принципе история героини вполне ясна и понятна, за ней было интересно наблюдать, она получилось вполне нескучной, со своей внутренней драмой.Хотелось бы отметить, что в фильме довольно неплохой актерский состав. Карен Гиллан, Сэм, если честно для меня Карен ассоциируется больше с Небулой, поэтому я увидела эту актрису в главной роли наверное впервые, и со своей ролью она справилась, я даже поймала себя на мысли, что ее героиня напоминала Черную Мамбу из «Убить Билла», её персонаж хоть и убийца, но я бы сказала, как человек она неплохая, у неё непростые отношения с матерью, что отложило на ней отпечаток. Лина Хиди, Скарлет, мать Сэм, не могу сказать, что у нее было много экранного времени, но в целом она отлично вписалась в образ. Карла Гуджино, Мишель Йео, Анджела Бассетт гармонично дополнили женскую компанию.В целом, «Пороховой коктейль» получился отчасти таким клиповым боевичком, с взрослым рейтингом в котором одна героиня может «надавать» куче злодеев и при этом выйти почти «сухой из воды», плюсом в этом кино я бы отметила поставленные сцены драк, они недурно сделаны, саундтрек в фильме довольно органичен с происходящем на экране, актерский состав неплох, но всё же при всех плюсах я не могу сказать, что кино получилось выдающимся в своем жанре. «Пороховой коктейль»- это такое средненькое, проходное кино, вроде бы и неплохо, но и не шедевр, в общем, разок можно посмотреть. ------ 'Коктейль из экшена, умения прощать и книг как лучшего оружия)) ------ Итак, 15 июля вышла в прокат новая экшн-комедия “Пороховой коктейль” Навота Папушадо — режиссера “Очень плохих парней”, которых небезызвестный Квентин Тарантино назвал лучшим фильмом 2013 года. Думаю, комплимент явно был засчитан, ибо в новом фильме режиссера явно прослеживаются мотивы классика триллера и “черной комедии”. А главная героиня Сэм уж больно напоминает одну из героинь Тарантино, которая любила желтые комбинезоны и холодное оружие. Что мы имеем: Сэм — молодая бесстрашная девушка, которая буквально не боится ничего и никого; ее мать Скарлетт — характер соответствует силе имени и даже внешне героиня напоминает такую же отчаянную и своевольную другую Скарлетт — О'Хара; Эмили — девочка “8 лет и 9 месяцев”, резко повзрослевшая и принявшая правила игры окружающей ее реальности; Анна-Мэй, Флоренс и Мэйделин — нетипичные библиотекарши, вооруженные своими “знаниями” до зубов. Эта пятерка ярких, разных, но объединенных одной целью женщин, составляет ядро сюжета, где им противостоит целая армия наемных убийц, бешеных псов с единственной целью — не оставить в живых мишень.Актерская игра полностью удовлетворяет требованиям жанра, да и каст подобран не из слабых. Для начала он очень яркий, самобытный и разноплановый: Карен Гиллан в современной вариации “Джуманджи” и кино франшизе Мстителей утвердила свое место среди топового состава “молодой крови” Голливуда; Лина Хиди однозначно органична и неотразима в ролях матери-львицы, ставящей в приоритет жизнь и счастье своего ребенка — вспоминаем царицу Горго из “300 спартанцев” и Серсею Ланнистер из “Игры престолов”. Роль Скарлетт вполне логичное продолжение ее предыдущих работ. Лично для меня крайне интересна была в этом фильме Мишель Йео — самая известная из гейш, главная героиня культового фильма “Крадущийся тигр, затаившийся дракон”. В “Пороховом коктейле” ее героиня — золотая середина между воинственной Анной-Мэй Анджелы Бассетт и утонченной и интеллигентной Мэйделин Карлы Гуджино (она же мама детей шпионов). Вишенкой на торте стала малютка Хлоя Коулмэн из потрясающего сериала “Большая маленькая ложь”. В новой картине юная актриса получила гораздо больше экранного времени и возможность показать свой нарастающий талант. Героиня Хлои оказалась гораздо взрослее многих ее экранных сверстников, которых принято показывать капризными и тонущими в эмоциях. Эмили же, видимо, еще до трагичных для нее событий была рассудительным ребенком, что и помогло ей собраться в ответственный момент и помочь своей старшей наставнице.Одно из огромнейших достоинств фильма — его музыкальное оформление. Музыка, использованная в фильме, обладает стилем и завершает и усиливает эффект, созданный картинкой. Особенно ярко это видно и можно оценить в финальной сцене картины, снятой абсолютно тарантиновским стилем, что только накидывает очков фильму. Как и клиповая режиссура, которая в данном случае только на руку, сбалансирована и без перегибов в попсовость. За что спасибо создателям. Неоновая экшн-комедия “Пороховой коктейль” однозначно заслуживает внимания зрителей за отлично выдержанную стилистику, очень точный язык жанра и абсолютно понятную и удобоваримую подачу, понятную практически каждому зрителю. Весь фильм выдержан в лучших традициях любимой классики “Убить Билла” и “Ангелов Чарли”, которые вызывают приятную ностальгию по кинематографу, в котором царили драйв, всем понятные шутки и философия единства протагонистов — один за всех и все за одного.' ------ 30 млн $ и ни центом больше ------ Удивительная вещь сценаристы взяли всё что было, смешали, взболтали и назвали это 'Молочный коктейль с порохом'. Необычная цветовая гамма - мягкий неоновый цвет можно запомнить ещё из трейлера. В любом случае кино не обещает чёрного юмора и глубоких диалогов. Зато нас постоянно цепляют ссылками к другим работам - тут и 'Ангелы Чарли', и какие-то вестерны, и 'Убить Билла', и много чего ещё вероятно лучше знакомого западному зрителю. В фильме есть отсылка к книгам, где-то как дань уважения, где-то явно с ироническим уклоном. Возможно эта литература повлияла на сценаристов, кто знает? А может это список для чтения на лето? В фильме есть даже отрывок из стихотворения Бронте, который сильно потерял от перевода. После этого даже начинает казаться, что в стиле библиотекарш есть какой-то скрытый смысл, словно каждая из них олицетворяет собой одну из эпох. Саундтрек в фильме довольно оригинальный, не считая одного трека Дженис Джоплин. И это удивительно, ведь так много фильмов, которые только и занимаются тем, что добавляют старые мелодии. Удивительно, как при таком криминальном раскладе фильм не вышел мрачным, да в нём есть моменты над которыми при желании можно всплакнуть, но не более. Кстати здесь и нет классической сцены старых боевиков, когда главная героиня на грани жизни и смерти, а потом находит в себе силы и сражается дальше. Не нужно быть самым сильным чтобы победить? Что до сценария? Он существует и развивается, но по накалу страстей это всё же больше 'Дисней' чем 'Нетфликс' (в разных странах прокатный рейтинг от 12 до 18 лет). Да чего ждать от фильма, где главная героиня расхаживает в куртке с надписью 'Мозилла'? Смотрится всё это довольно цельно, одного не пойму зачем снова было тащить в фильм плохих русских? И без них можно было обойтись. Очень забавный монолог 'Знаешь я считаю себя феминистом, но...'. С другой стороны, кто знает, тот и без этого знает, а кто не понимал раньше не поймет и теперь. Перед нами довольно лёгкий боевик, от которого хотелось бы большего. Возможно изначально был задел на сериал. Возможно это лишь приквел к чему-то большему, но скорее всего это просто фильм на один вечер в котором можно искать отсылки, повестки, а можно проследить путь от того как героиня из безликой жестокой машины для убийств превращается в личность с жаждой новой жизни.
|
Отзывы о фильме Пороховой коктейль